03-08-05

Прорайдер BRUNOTTI Вика Соловейкина

После двух соревнований в России поехали на очередной этап PKRA в Грецию на остров Парос.
В этом году безветрие преследует мировой протур, который всегда славился тем, что его этапы проводятся в самых лучших ветреных местах всего мира. Таким и был первый этап в Венесуэле, где дуло постоянно. И если один ветреный день на этапе в Австрии никого не удивил , то безветрие на Cabarete, где с трудом успели провести соревнования, было для всех неожиданностью .
О. Парос славится стабильными сильными ветрами и вторая половина лета - это лучшее время, собирает со всей Европы кайтеров и серферов .
Поездка начaлась как обычно с приключений после удачного приземления и дороги до порта в билетной кассе нам продали билет не на тот остров. Видимо остров Парос так далеко, что добрая кассирша в нашем варианте произношения услышала Порос, а заботливый гид вообще не парился и с радостью нас отправил на стоящий, на погрузке паром. О том, что нам не туда мы поняли, когда подъехали через час к скалистому острову с закрытой бухтой. В местной кассе нас порадовали, что наш Парос очень далеко в открытом море. И чтобы до него добраться, надо вернуться назад в Афины и это можно сделать только завтра.
На следующий день паром на Парос напоминал настоящий корабль своими размерами . Дорога до острова заняла около четырех часов . В багажном отсеке увидели кайтовые чехлы и успокоились есть шанс, что сейчас уже едем туда.
Посреди моря наконец увидели наш остров, точнее два. В проливе между ними и находиться наша цель kite pro center Paros.
На причале много такси и автобусов все предлагают не только проезд, но и размещение .С проездом мы поступили по взрослому . Познакомившись с парнями из израиля (их чехлы встретили нас в грузовом трюме) мы добрались на рейсовом автобусе №4 за 1 евро.
Дома мы бронировали единственный отель по близости Holiday Sun 4* с завтраком 38 евро на человека в дабл. Расстояние до станции примерно 500 метров.
Как выяснилось можно легко поселиться в апартаментах со всем необходимым за 25-30 евро на двоих рядом со станцией. Вариантов размещения очень много . Можно жить на соседнем острове Антипарос паром на него ходит каждые полчаса идет минут 15 . Прокат мотороллера, которых здесь множество от 5 евро в сутки .Но надо предъявить водительские права, которых у меня не оказалось, но после не продолжительной беседы договорились, что достаточно будет записать паспортные данные ( как говориться бабло побеждает зло ) .
На островах довольно большие горы. Ветер, который дует всегда в одном направлении, попадая в пролив усиливается .Ширина пролива около 3 км ветер всегда вдоль берега . Пляж длинный, но не широкий почти везде приходиться заходить в воду при подъеме кайта .
На берегу две станции. Та на которой планируются соревнования еще только достраивается и вторая это скорее большой бар где весь день играет диджей есть серфово кайтовый магазин небольшой прокайт досок и кайтов .
Кайты и доски Airush.Очень приятная атмосфера . Хранилка не большая большинство привозить оборудование с собой приезжая из города . На станции в основном обучение, работают два инструктора . Как в старые добрые времена на двух стропных кайтах по два человека на кайт. На станции сертификат IKO, но почти все студенты занимаются без шлемов.
Для занятий реально удобно так как ветер вдоль берега. Про рации на шлемах слышали, но в ближайшее время не собираются заводить.
Пролив открывается в море и поэтому желательно, чтобы ваши товарищи вовремя заметили, если у вас что-то случилось. Например потерять доску очень легко .

В первый день стихия разошлась ветер ровный (все таки по среди моря ), но очень сильный. Волны нет, пролив прикрывают несколько небольших островов .
Вика пыталась кататься на семерке с короткими стропами но постоянно было много .
Постепенно начинают приезжать участники пока только из известных полька с группой поддержки, очень крепкая девушка и далеко не все это мышцы. Но реально круто катается, стабильно приземляется в blind в unhooked и все это на большой скорости .
Познакомились с англичанами, девушка иногда работает учительницей, подменяя заболевших, парень доктор только дежурит не больше 30 часов в неделю и им этого хватает, чтобы путешествовать. У девушки спонсоры F-one.
За день до регистрации приехали уже больше половины, но на воду особо никто не спешит, а возможно ветер не достаточно сильный. Вике иногда не хватало 11 м, довольно неожиданно но у мужчин практически не у кого нет кайтов больше 14 метров, а девушки ограничиваются размером 12 м . На вопрос почему? говорят что не нравится кататься на больших размерах. Много Голландцев .
Как то сразу бросается в глаза парень на матраце flysurf он реально круто катается делая разнообразные перехваты стабильно приземляется в blind может только скорость у него чуть поменьше .
Наконец прошла регистрация участников . Всем участникам выдали майки со стартовыми номерами у Вики номер 82. Завтра утром на собрании участников станет ясно будет ли квалификация у девушек, и таблица заездов . Девушек приехало очень много . Парней значительно меньше чем обычно . Но на воду по прежнему никто не спешил катались только Альваро , маленький мальчик с Виргинских островов выглядит он на 10-11лет но ему уже 15 и Вика . Остальные видимо не хотят показывать соперникам свои домашние заготовки и ограничивались расклейкой спонсорской рекламы.
Вечером на открытии была премьера нового фильма Unhooked2 Tronolone .
Как всегда все круто много sliders и waveriding . Из sliders здоровенная перилина, где то у них в Америке высотой метров пять, между опор ничего нет одному пареньку не повезло и он туда залетел мало ему не показалось.
5 го с утра стало не по-детски раздувать.
Новый про wipika team Eli Zarka подписал контракт, но кайты так и не получил и пришел к нам просить кайтов чтобы выступить.
Квалификация у мужчин прошла довольно быстро так как народу было не много всего зарегистрировалось около 40 человек. Из тех, кто участвовал в квалификации запомнились еврейские парни наш друг Eli и Leeshai Miller из команды Naish international, катаясь очень агрессивно, приземляясь на большой скорости, с низким кайтом. Очень хорошо смотрелся Jorjio Carneiro, выступающий за best.
У девушек квалификации не проводили так как всего зарегистрировалось 15 человек . И когда дошло время до женских заездов ветер начал скисать. Заезды на PKRA всегда проходят парно , даже если на воде четыре участника то все равно они разбиты на пары . Каждую пару оценивают трое судей из двоих проще выбирать. Вике как всегда, повезло в паре с ней, попала ее давняя подруга Julie Simsar , которая стабильно делает handle pass и возможно первая из девушек kiteloop hp . На соревнованиях в Венесуэле девушки уже встречались и там судьи отдали победу Вике.
Вика пошла на 8.5 м кайте ветер очень быстро начал скисать и даже поменяв его на 11м все равно не хватало чтобы прыгать. Все четыре участницы сразу вышли из зоны соревнований и бегом возвращались по берегу . Вика успела только прыгнуть raily и на втром галсе raily surface. Судьи долго спорили отменять заезд или нет ( надо отдать должное нашей РКА у нас на соревнованиях заезд был бы сразу отменен. В результате победу отдали более авторитетной, то есть Julie. И на этом соревнования закончились . Все остальное время дул ветер при котором могла кататься только Вика на 16,5 что она и делала . У остальных участников просто не было с собой таких размеров . Как правило девушки ограничиваются 12 метровым кайтом например у Kristin Boese три кайта 6 9 12 м и две доски . А у мужчин у большинства самый большой 14 м .
Потеряв всякую надежду на ветер в последний день организаторы объявили что призовой фонд будет разделен между всеми участниками.
И на следующий день раздали по 305 евро.
Большинство уехали остались братья Tronolone и несколько райдеров которые приступили к постройке здоровенного рейла из двух фигур высотой метра 4 . На его постройку только материалов закупили на 3 000 евро .
Damien LeRoy с которым мы общались пошутил, что если Вика проедет весь рейл то ее напечатают во всех журналах.
Прогноз обещал ветер и мы поменяли билеты оставшись еще на пару дней в надежде
опробовать рейл.
Но когда пришел ветер то как всегда мало не показалось пареньки катались на 7 м кайтах а Вика подражая Лу Вайману гоняла на 7 ке на 11м стропах вылетая на кайтлупах в ровень с кайтом . В такой сильный ветер строители рейла не рискнули пытаться выставить его на воду ждали вечера когда ветер подкис до 12 м кайта .
Установили сначала только первую часть . О том что установили рэйл мы увидели возвращаясь с соседнего острова на пароме . Ужинать приходилось ездить на антипарос так дешевле. Не заметить 4 метра из метала и дерева было очень сложно и сразу поспешили на берег.
Очень круто катался Damien на очень большой скорости довольно регулярно проезжал весь рейл как всегда стабильно , он занимался раньше ски кроссом на память об этом наколенник на левом колене. Красиво выглядел Aaron Hadlow пожалуй его катание и перехваты были самыми сложными но по скорости на рейле ( что очень ценится ) он уступал Damien.
Как всегда Leeshai Miller отметился реальными уборками.
Пареньки установили рэйл очень близко от берега метров 15 и чтобы въехать на него стартуя делали кайт луп.
Собираясь в Грецию на всякий случай прихватили доску для рэйлов M-day на которой Вика выступала в Венесуэле .
Не сразу , очень мало место было для разгона но вика начала заезжать на верхнюю часть рэйла а потом прикатавшись проехала его полностью 2 раза J . Так и катались около часа. Вика довольно нагло влезла в очередь на рейл.
Все время катания не смотря на сумерки операторы снимали так что возможно Вика тоже попадет чуть в Анхукед 2 материал для которого и снимали.
После катания в темноте при свете фар рейл пришлось вытащить обратно т.к. он начал разваливаться .
И вес следующий день его ремонтировали и на воду не выставляли. А нам пришло время уезжать в Турцию на Джим бим куп KPWT.
Поменяв билеты мы взяли на более экономичный паром Блюю стар .
Он дешевле но примерно на 10 евро но путешествовать на нем подлинная жесть . заняты не только сидячие места, места в барах, но и все открытые палубы люди сидят и спят прямо на полу. Везде правило бегуна кто первый тот и занял Мы пристроились на
пластиковых стульях под лестницей на одной из палуб.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
 
 

Архив новостей

<< обратно    еще новости >>

Все о лонгборде в Санкт-Петербурге и в мире
Спортивная одежда. Сноубордическая одежда.
Карта сайта